Логотип компании

Требования к ремонтным гильзам

Требования к ремонтным гильзам

Наша продукция

Требования к ремонтным гильзам Если Вы решили заменить гильзу цилиндра, для начала Вам нужно приобрести (купить) новые гильзы. У нас к изготавливаемой продукции применяются высокие требования, особенно требования к ремонтным гильзам. Мы гладко шлифуем наружную поверхность; следим чтобы точность конусности и эллипсности была максимально точной с погрешностью 0,02 мм не более, а толщина стенок 0,01 мм не более. Геометрические формы (размеры) гильз выбираются таким образом, чтобы допуск на следующую расточку равнялся 0,5 мм, не более, а размер стенок цилиндра после запрессовки и обработки должен быть 1,5 мм, не менее. В случаи, когда в стенке цилиндра есть дефект, это может быть либо трещина либо пробоина (подробнее о дефектах гильз блока цилиндров), то толщину стенки увеличивают до 2,6-3,0 мм. Не менее важно соблюсти натяг, при установке гильзы. В чугунные блоки вставляется гильза натягом 0,06 мм +- 0,01 мм. Чтобы по ремонтировать алюминиевый блок, зачастую используют алюминиевые гильзы. Но практика показала, что в алюминиевые блоки можно вставлять гильзы из различных сплавов чугуна, при этом они выхаживают не меньше чем при обычном алюминиевом гильзовании. Просто при этом нужно не упустить важную вещь. Нужно обеспечить натяг гильзы к верхнему пределу, так как алюминий под воздействием высоких температур расширяется значительно больше чугуна, поэтому гильза при таких условиях работы не имеет права потерять натяг.

Особое внимание уделите к гнезду гильз. Растачивать гнездо нужно так, чтобы ось коленчатого вала была перпендикулярной расточке. Не забывайте что эллипсность и конусность не должна быть больше 0,02 мм.

Гильзование блока цилиндров — это один из видов капитального ремонта двигателя. Поэтому к этой процедуре нужно подойти очень серьезно, так как при её грамотном выполнении Ваш двигатель прослужит еще очень долго и, немаловажно, Вы сэкономите большую сумму денег.

Как установить новую гильзу

Если у Вас все готово к установке и соблюдены все размеры то теперь можно устанавливать блока и гильзы. При установке советуем придерживаться разности температур деталей. Понимаем, это не так просто, но и не сильно сложно. Вам понадобится жидкий азот, если его нет, подойдет углекислый газ. Эти вещества хорошо подходят для охлаждения. Также найдите специальную печь для нагрева блока. Следите чтобы температура не превышала приблизительно 165°С, доказано, что при температуре выше 165°С, блок цилиндров начинает деформироваться. Естественно температура может колебаться в пределах 20°С в зависимости от сплава, который использовался при изготовлении блока. При малых натягах, размером 0,06 мм не более разрешается устанавливать гильзы без высоких температур, путем прессования.

Но хочу заметить, что этот способ не подходит для вставки алюминиевых гильз в блок цилиндров из того же материала что и гильзы из-за схватывания и задира поверхностей. Установить гильзу в таком случае, без создания большой разности температур, невозможно.

Дополнительно знайте, что

Гильзование – это сложная процедура. Поэтому случается так, что при этом процесс, иногда, даже самые опытные ремонтники допускают ошибки.  Здесь нужно учитывать все мелочи. Приведу свой личный пример из практики ремонта:

В моем, относительно новом автомобиле, с цилиндром двигателя произошла неприятная ситуация. При вскрытии увидел обрыв шатуна, несмотря на то, что другие цилиндры совсем не получили никакой поломки и были практически новыми. Пришлось гильзовать. В итоге выяснилось, что смежные цилиндры стали иметь эллипсность 0,05 мм, что превышает допустимый предел 0,02 мм. Пришлось заменять гильзы. Оказывается, это все произошло из-за установленной слишком толстой гильзы с натягом, превышающим предельно допустимое значение (0,06 мм +- 0,01 мм). На этом все, спасибо, что читали данную статью и возможно Вам будет интересно узнать о наших седлах клапанов любых размеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.