Логотип компании

Деталь гильза цилиндра

Из чего состоит деталь гильза цилиндра

Внутри втулки или гильзы изделия, находится зеркало цилиндра. Часть механизма индивидуально обрабатывается: хонингуется, хромируется, азотируется с идеальной филигранностью и имеет отличную частоту. Зачастую на основание зеркала накладывают отдельный микрорельеф, нередко высота такого рельефа доходит до десятков микрометров. Поверхность превосходно сдерживает масляное вещество и снижает износ торцевого клапана и кольца о зеркало цилиндра.

В свое время гильзы цилиндра производились на основе стали с гальваническим покрытием, а затем хромировались. Но со временем себя хорошо зарекомендовала чугунная гильза цилиндра, которая активно используется в промышленном производстве. Не редко её выбирают в качестве основного компонента для многих видов двигателей различных марок авто. Однако стоит заметить, что стальные гильзы тоже имеют право на жизнь, но в основном их используют для оснастки мощных двигателей, в которых зеркала отличаются особой повышенной стойкостью к износу и трениям. Твердотельный азотированный слой препятствует стиранию, а также неприхотлив к коррозии и повышенным температурам. Более того длительность использования повышается, поскольку процесс трения колец азотированной поверхности относительно низок.

Цилиндр — клапанного (поршневого) двигателя для внутреннего сгорания подразумевает под собой производственный корпус для объемного вытеснения. Существуют внутренние и наружные отдельные части для цилиндров, которые подвергаются высоким температурам в процессе использования. Места между ними называют зарубашечными, где внутри водяных двигателей протекает вещество для охлаждения. На примере разберем гильзы цилиндров, и какой материал гильзы цилиндра лучше использовать в основе этих изделий.

Не стоит также забывать, что в практическом использовании рубашки цилиндра можно встретить определенный тип отливки для целого класса цилиндра, именуемого блоком или корпусом цилиндра, где высокую роль играет чугунная гильза цилиндра. Рубашку блока производят, как правило, из тех же составляющих, что и основание двигателя.

В исполнении материал гильзы цилиндра наиболее часто предстает из особо прочного чугуна или отдельных видов стали. В 2-хтактных системах двигателей деталь гильза цилиндра, в отличии от конструктивного исполнения четырехтактной системы, преобладает продувочными или выпуклыми окнами. Помимо всего прочего деталь гильза цилиндра у данного типа двухтактных двигателей двойного значения присутствует нижняя крышка, которая в свою очередь образует рабочую полость под клапаном.

В заключении взглянем на основные типы и основную конструктивную составляющую особенность гильз цилиндров использующихся в наше время в транспортных двигателях, разделим ее на три класса:

— мокрые типы гильз;

— сухие типы гильз;

— гильзы, предназначенные для двигателей воздушного охлаждения.

Во всех выше описанных разновидностях гильз используются либо сталь либо чугун.

Стоит отметить, что внутренняя поверхность как стали, так и чугуна тщательно хонингуются, чтобы обеспечить должный слой масла для смазывания клапанных колец. Частое распространение получили также цилиндры на основе биметаллических материалов в частности основания таких изделий залито или навито алюминиевыми ребрышками. Данный тип используется по большей части в строительной технике.

Возможно Вам будет интересно прочесть про седла клапановремонтные размеры гильз цилиндров, цены на продукцию.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.